Гокудера Хаято
Главный администратор
Связь
Бьянки
Администратор
Связь
Элина Мейрс
Администратор-дизайнер
Связь
Кикё
Администратор
Связь
Дата создания: 20.05.2015
Название: Горящее Небо
Система игры: эпизодическая
Рейтинг игры: 18+
Мастеринг: смешанный
Навигация
Нужные персонажи

Занзас, Леви-а-Тан, Луссурия, Сасагава Рёхей, вся Семья Сфорца, вся Семья Риколетти, особый отдел ФБР.

Новости проекта
Приём неканонов ограничен, пока не наберётся 10ть канонических\акционных персонажей.
18.10.16
Вводится новое правило. Если вы не предупреждали об отсутствии (все мы можем быть заняты, все всё понимают), то в сюжетные эпизоды, посты пишутся в течении недели ( 7 дней). Если Вы не укладываетесь в означенный срок, персонально оговорим тот интервал, в который Вы сможете ответить.
Цитаты игроков
Эмель

— Вы должны понимать, что цена должна быть.. м~м.. адекватной. — «А то знаю я, аппетиты Игараси-сама.» — И, безусловно, весьма удачно то, что я прибыл в Японию в поисках информации. И уполномочен вести подобные переговоры. - Эмель снова бросил взгляд на коробочки мирно покоящуюся на столе, выдавая свою заинтересованность.

Баннеры партнёров
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Katekyo Hitman Reborn: Burning Sky

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Katekyo Hitman Reborn: Burning Sky » Библиотека » Справочник по миру Реборна


Справочник по миру Реборна

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что такое мир Реборна?
Наш мир, наше время, планета Земля. Не было Апокалипсиса (хотя, некоторые отдельные личности и старались его сотворить). Инопланетяне не прилетали (во всяком случае, не были никем обнаружены, хотя, кое-кто до сих пор не теряет надежду их встретить). Большая часть людей и событий не представляют собой ничего выдающегося, отличающегося от нашего мира — они живут, ничего не зная о мафии, пламени посмертной воли, войнах группировок и спасении мира силами гармонии Тринисетте (системы 3х7, то есть, три раза по семь элементов, поддерживающей равновесие мироздания, дающей всему сущему жизнь).

Однако, есть несколько крупных отличий, которые заставляют считать мир "Реборна" в лучшем случае параллельной версией нашего, реального мира:

1) Здесь мафиози может быть пятилетний ребёнок, поскольку в этом мире малыши начинают тренироваться сражаться чуть ли не сразу, как научатся ходить. Помимо этого, в мире Реборна существуют особенные дети, аркобалено (т. е. "радуга"), или, как их еще называют, Вечные Младенцы. Их семеро, и они ранее являлись хранителями одного из трёх наборов элементов Тринисетте. Однако, это им недёшево далось, поскольку в аркобалено отбирали нормальных взрослых людей, сильнейших в своём поколении, и, под влиянием проклятия, они становились младенцами, причём никогда не растущими, навечно остающихся малышами. После выяснилось, что при разлучении такого человека с его атрибутом аркобалено его тело разрушается, и он гибнет, либо же превращается в чудовище — именно из них состоят стражи тюрьмы Вендикаре, Виндиче. Впоследствии проклятие аркобалено было снято, а их атрибуты (пустышки, они же соски, Тринисетте) смогли существовать без непременного наличия у них живого носителя. Это устройство назвали "вечным двигателем", и, после его создания, текущее поколение аркобалено прекратило таковым являться, постепенно начав расти, как и положено обыкновенным детям, а новое не появилось.

Аркобалено

http://s8.uploads.ru/t/Gvj8Z.jpg

Во-вторых, оружие. Таковым в мире Реборна может послужить всё, что угодно. Как мы видели, в числе средств, применяющихся в боях, использовались москиты с тремя жалами (переносчики страшных заболеваний, с помощью которых можно убить, обездвижить или свести с ума врага менее чем за минуту), пельмени гьёзы (изготовленные особым образом, они позволяли осуществлять одну из достаточно сильных атак, после которой тело человека, вдохнувшего их аромат, прекращало слушаться и начинало биться в судорогах), отравленная кулинария (любое блюдо каковой могло, при необходимости, прожечь даже камень или металл), заряженные пламенем рукавицы и вилки, стреляющее иглами йо-йо, игрушечные коровьи рога. У одного из персонажей имелись челюсти различных животных, помогавшие ему трансформироваться в подобие зверей разных типов – не полностью, однако, он обретал их возможности.

Челюсти Джошима Кена

http://se.uploads.ru/t/jlJu1.jpg

http://s5.uploads.ru/t/m71pG.jpg

http://s9.uploads.ru/t/Yq1aH.jpg

http://s6.uploads.ru/t/W4ziI.jpg

http://s0.uploads.ru/t/3XUBN.jpg

http://sd.uploads.ru/t/HvJmF.jpg

3) Также существуют особые пули, например:
- пуля Посмертной Воли. На 5 минут активирует все внутренние ресурсы человека до предела, так называемая "смертельная воля", по принципу "умру, но сделаю", при этом у человека имеется обязательная психологическая установка, заставляющая его выполнять то, о чём он успел пожалеть перед "смертью" – то есть, перед тем, как его застрелили этой специальной пулей. По истечении пяти минут человек возвращается к своему обычному состоянию. В действительности застрелить ею можно, только если человек абсолютно всем в жизни доволен и вообще ни о чём не жалеет.

Пуля Посмертной Воли

http://s1.uploads.ru/t/l0u5T.jpg
http://se.uploads.ru/t/EQAas.jpg
http://sa.uploads.ru/t/RZjG4.jpg
http://s4.uploads.ru/t/z3rtB.jpg

- пуля Отчаяния. Человек вспоминает самые трагические моменты своей жизни, будущее видится ему в чёрных красках, он начинает жалеть себя, и, тем самым, вызывает жалость у определённого типа публики.

Пуля Отчаяния

http://sh.uploads.ru/t/0BMxC.jpg

http://s5.uploads.ru/t/N0EAq.jpg

http://s6.uploads.ru/t/D3Q2w.jpg

- пуля Управления, дающая возможность полностью управлять телом другого человека, предварительно раненого особым оружием, посредством переноса своей души из тела в тело.

Пуля Управления

http://s3.uploads.ru/t/ar2qH.jpg

http://s4.uploads.ru/t/XWnjr.jpg

http://se.uploads.ru/t/4OUIN.jpg

http://s9.uploads.ru/t/2xSuZ.jpg

http://s5.uploads.ru/t/XqIag.jpg

http://se.uploads.ru/t/fKXPV.jpg

http://s9.uploads.ru/t/k25f3.jpg

http://se.uploads.ru/t/ls6Qg.jpg

http://s6.uploads.ru/t/0412L.jpg

- прыжковая пуля, благодаря которой даже самый обычный и совершенно не развитый физически человек может скакать на высоту, какую далеко не каждый профессиональный спортсмен осилит.

Прыжковая пуля

http://s3.uploads.ru/t/bGpRx.png

http://s1.uploads.ru/t/abSPv.png

http://s8.uploads.ru/t/VLyUG.png

http://s0.uploads.ru/t/CwYi5.png

http://se.uploads.ru/t/Wi4xe.png

- делающая неуязвимым желудок человека пуля.
Все эти и многие другие пули являются чем-то вроде нормы для мира Реборна. Точнее говоря, для мира мафии, которому посвящён Реборн, поскольку там они активно используются в обиходе многих мало-мальски приличных мафиози. Однако, эти пули редки и считаются своеобразным секретом, при этом часть их является запретными к использованию (например, пуля Управления, применяемая Мукуро Рокудо).

4) Здесь существует хадо, оно же "пламя посмертной воли" -  врождённая энергия, тип и уровень которой у человека определяется при рождении, и высвобождаемая благодаря решимости человека. Чем её больше, чем она чище - тем сильнее пламя. Сменить тип хадо невозможно. Получить хадо искусственным способом невозможно. Известны такие основные типы пламени: Небо, Ураган, Дождь, Гроза, Солнце, Туман, Облако. Семья Шимон владеет другими видами: Земля, Ледник, Лес, Болото, Горы, Пустыня и один неназванный. Однако, типами пламени Шимон владеют только сами Шимон. Пламя обычно высвобождается посредством колец и коробочек, заключающих в себе разные виды вооружения и животных, также являющихся пламенем, приобретшим форму зверя, птицы, рыбы или насекомого (у которых обычно имеются реальные прототипы в мире живой природы), отображающих тайные желания и некоторые черты характера хозяев. Животные из коробочек также помогают в бою. Открыть коробочку чужого атрибута, не имея его, невозможно. Открыть коробочку атрибута кольцом, не соответствующим атрибуту, невозможно.

5) В мире Реборна есть иллюзионисты (иногда ещё называемые магами), способные претворять в реальность свои фантазии и погружать врага в любые кошмары, и их сила ограничена только их же воображением, поскольку даже самые слабые из них способны создавать по собственной прихоти любые миры. Правда, уровень такого человека определяет, насколько реалистичными будут его иллюзии.

6) Есть здесь и призраки, неупокоенные души, задержавшиеся в этом мире и появляющиеся лишь по ночам, причём уничтожить их пламенем невозможно, они становятся лишь сильнее.

Ромео, бывший парень Бьянки, убитый её отравленной кулинарией (имеет абсолютное сходство с десятым Хранителем Грозы Вонголы в пятнадцатилетнем возрасте - с Ламбо Бовино)

http://sg.uploads.ru/t/zpuVo.jpg

http://s2.uploads.ru/t/O78cs.jpg

http://sd.uploads.ru/t/ufD7t.jpg

http://s8.uploads.ru/t/NoZJg.jpg

http://s6.uploads.ru/t/KOJ7m.jpg

http://s8.uploads.ru/t/aD6sP.jpg

http://s6.uploads.ru/t/8lfEo.jpg

7) А еще тут есть параллельные миры, в которых может произойти все, что не произошло в нашем мире. Любой возможный вариант развития событий. Миров множество - потому что с появлением на свет человека, реальность начинает дробиться, производя новые варианты развития событий. В одной реальности человек может умереть сразу после рождения, в другой он был отдан в приют, в третьей его отец выиграл в лотерею и они теперь богаты. И так далее. Более того, дробятся судьбы не только людей, но и целых цивилизаций - например, мир, в котором полностью отказались от техники и выращивают разумные деревья и цветы, или мир, в котором технологии ушли на сотни лет вперёд. Никто точно не знает, сколько существует реальностей, известно лишь то, что их количество постоянно увеличивается.

Параллельные измерения

http://sf.uploads.ru/t/RhH7z.png
http://sd.uploads.ru/t/y0ogB.png

А еще здесь есть люди со сверхспособностями или, как это зовется в этом мире, аномальным развитием организма, способности здесь самые разнообразные, например способность Бьянки превращать любую пищу, к которой прикоснется, в яд, или сверхчеловеческая выносливость Хибари Кеи, или связь Фууты со "Звездой рейтингов", позволяющей ему знать все обо всех.
Дар может проявиться у кого угодно, у любого обычного горожанина, он не связан с принадлежностью к мафии, однако, носители такового часто оказываются во власти более сильных и влиятельных персон. Люди с такими талантами весьма ценятся, за ними может даже вестись охота. Например, "Рейтингового Фууту" преследовали мафиози, желавшие использовать его особый дар в своих незаконных целях. Если у подобного человека нет сильного покровителя - его судьба окажется весьма плачевной.

Способность Фууты

http://s0.uploads.ru/t/PtbTN.jpg

http://s7.uploads.ru/t/1wXR7.jpg

http://s7.uploads.ru/t/0Rc2Q.jpg

Способность Хибари Кеи

http://sg.uploads.ru/t/zTjJX.png

Способность Бьянки

http://s6.uploads.ru/t/saU7j.png

Способность Дейзи

http://s3.uploads.ru/t/hxQHn.jpg

http://s1.uploads.ru/t/nNsFX.jpg

Способности Кикё и Блюбелл

http://s1.uploads.ru/t/iZbXv.jpg

Аура
Имеется у каждого человека, однако, видеть её способны лишь носители пламени посмертной воли, и то далеко не все. Одни наблюдают её визуально, другие чувствуют интуитивно. Именно благодаря воздействию ауры говорят: "с этим человеком приятно находиться", "его присутствие действует благотворно", или же "стоит ему войти - и я ощущаю нечто давящее и угнетающее в воздухе", "общение с ним выпивает у меня все силы, даже когда мы говорим о незначительной ерунде". В некоторой степени подобные "прозрения" доступны даже обычным людям. Размер ауры зависит непосредственно от силы её хозяина. Аура может быть: пугающей и разрушительной, умиротворяющей, негативной или положительной, холодной или тёплой, угрожающей либо дружественной.
Ауру можно подавить. Это способен сделать сам носитель (а также видоизменить её, либо спрятать совсем, особенно легко это для сильных иллюзионистов). Также "погасить" чужую ауру можно в бою (однако, это будет означать, что её хозяин взят в плен и подвергнут прямому воздействию, подавляющему его волю и/или разум, серьёзно ранен и находится без сознания, или же вообще убит).
Связанная с волей носителя и его боевым духом, аура может быть напрямую связана с пламенем посмертной воли, сопровождать его выход, изменяться вместе с намерениями бойца и его уверенностью в себе. Однако, изменения, связанные с размером, а также интенсивностью цвета ауры, зависящие от уровня решимости её хозяина, можно назвать лишь поверхностными, по-настоящему глубинные затрагивают саму её суть, и связаны с большими потрясениями в жизни и мировосприятии носителя (например, возвращение рассудка безумцу, или, наоборот, психологическая ломка личности, переосмысление жизненных приоритетов, и так далее).
При изменении душевного состояния человека аура способна менять цвет и размер, то есть, жажда убивать сгустит её, заставит полыхать пугающей и тяжёлой энергетикой, а дурные эмоции испортят чистоту оттенка. Иначе говоря, в ходе боя или вследствии каких-то отрицательных событий аура может потемнеть, из приятной и располагающей к себе стать тяжёлой, угнетающей, отталкивающей. Впрочем, наоборот тоже бывает. Недаром существует такое понятие, как "очищение ауры".
Известно, что чужую ауру можно не только подавить (при этом её носитель с большой вероятностью потеряет сознание), но и умиротворить, привести к более стабильному и спокойному состоянию (например, воздействовав на неё гармонией пламени Неба). В обоих случаях тьма и зло изгоняются насильственным образом, однако, второй способ более мягкий. Уничтожить ауру - значит, убить человека. Живое существо быть совсем без неё не может, как бы плохо ему ни было, и как сильно депрессия или отчаяние ни захватили его - она станет тусклой, почти бесцветной, едва заметной, однако, не исчезнет окончательно, пока хозяин дышит, а его сердце бьётся.
Изменения ауры, произошедшие в результате воздействия чужого пламени посмертной воли, либо способности, чаще всего имеют временный характер, и пропадут, как только данное влияние сойдёт на нет. То есть, аура преступника и злодея, "погашенная" в бою, например, пламенем Неба, останется столь же тёмной и опасной, когда побеждённый придёт в себя после поражения.
Ауру можно скрыть специальными методами, например, иллюзиями пламени Тумана, тогда её присутствие не будет ощущаться. С помощью того же пламени Тумана её можно также изменить, однако, это будет лишь видимостью, а не настоящей, глубинной трансформацией ауры. Как уже было сказано выше, в действительности на неё влияет лишь эмоциональное, духовное и психологическое состояние носителя. Иллюзия же не затрагивает основы ауры, она лишь накладывается поверх, создавая как бы ложную ауру вокруг истинной, подобно футляру. Эта маскировка, впрочем, не идеальна, гиперинтуиция Неба Вонголы, а также сильные иллюзионисты способны раскусить данный трюк.

Аура Бьякурана (с чужих слов)

http://s3.uploads.ru/R4moC.jpg
http://s7.uploads.ru/8dRrg.jpg

Аура Мукуро

http://s6.uploads.ru/k06hD.jpg
http://s2.uploads.ru/H87EO.jpg

Аура Скуало

http://se.uploads.ru/t/1aRfx.png

0

2

Пламя и коробочки
Судя по всему, пламя посмертной воли (оно же хадо) существовало столько же, сколько на планете Земля живут люди. Однако, разумеется, далеко не все из них обладали коробочками и кольцами, поскольку пламя, как система циркуляции особой энергии внутри человеческого тела, появилось задолго до зарождения такого явления, как мафия, и даже до создания первого обыкновенного кольца. Вероятно, люди так и умирали, не узнав своей истинной силы, а те, у кого она проявлялась спонтанно и независимо от их понимания происходящего, почитались как великие чародеи, или же как злодеи-колдуны, подлежащие сожжению на костре. Что можно взять с невежественной черни, до умопомрачения боящейся всего, что не доступно её разумению?
Но, конечно, разработки по более удобным способам использования пламени велись. Изначальная идея оружия из коробочек принадлежала биологу 16 столетия Джепетто Лоренцини (Geppetto Lorenzini). Он придумал 343 разных коробочки с разными несуществующими животными, но в то время ещё не было подходящих технологий, чтобы создать их, поэтому сделанные им чертежи после его смерти достались в наследство тайному сообществу, в котором он состоял. И только несколько столетий спустя трое ученых, принадлежащих к тому же тайному сообществу - аркобалено Верде, Инноченти (итл. Innocenti) и торговец оружием Кёниг (нем. Koёnig), - нашли записи Лоренцини и после пяти лет исследований создали прототип оружия из коробочек на основе использования колец мафии, что решило проблему с источником питания, поскольку было сложно передать энергию в коробочки непосредственно из человеческого тела, без вспомогательных атрибутов. После создания коробочек, разработанных Лоренцини, они создали также новые их виды, никогда не упоминавшиеся гением 16 века - например, коробочки с обычным оружием, выяснив, что существует способ запечатывания абсолютно любого предмета в маленький формат коробочки, что, разумеется, было куда удобнее, чем таскать громоздкое техническое оснащение или вооружение на себе. Они начали продавать коробочки мафии по очень низким ценам, чтобы спонсировать свои дальнейшие исследования. В результате из всех трех ученых только Кёниг остался в живых, уйдя в подполье, и продолжил создавать новые коробочки (нам неизвестно, от чего умер Инноченти; Верде умер от излучения нон-тринисетте, но был воскрешен Юни вместе с остальными аркобалено, и превратил коробочки Вонголы в кольца, которые Тсуна и Хранители забрали с собой в прошлое). Сила коробочек соответствует силе пламени, но, конечно, также зависит и от особенностей самих коробочек. Так, стандартные коробочки можно открыть любым кольцом соответствующего атрибута, но коробочки Вонголы нельзя открыть, например, кольцами Маре, равно как и наоборот, коробочки Резни Погребальных Венков не поддадутся кольцам Вонголы. Или, например, система "мгновенной смены вооружения" Хаято Гокудеры, рассчитанная на пять элементов пламени посмертной воли, может быть использована только им, поскольку на свете больше нет людей с пятью типами хадо, а без нужных комбинаций разноэлементного пламени работать она не будет.

В этом, новом, XXI веке коробочки посмертной воли и кольца к ним считаются обычным товаром, доступным всем, у кого имеются деньги. Разумеется, их появление и распространение не могло остаться без внимания военных и властей всех серьёзных стран мира, всегда следящих за прогрессом, поэтому и у них есть те, кто пользуется данным видом оружия, не желая отставать от криминальных авторитетов, тем самым подчистую проигрывая им и отдавая всю арену действий сомнительным личностям с криминальными наклонностями. Однако, пламя и коробочки по-прежнему остаются огромной тайной за семью печатями для основной массы населения, их используют только лучшие из лучших, например - спецслужбы и спецназ, есть целые отряды, набранные по принципу наличия не только физической подготовки, но и хадо. Для рядовых солдат и обычной полиции, разумеется, коробочки и кольца не являются даже несбыточной мечтой - они попросту не знают о существовании таких вещей. Во избежание всеобщей паники, а также неизбежных злоупотреблений полномочиями - невозможно допустить повсеместное применение пламени и коробочек. Было бы слишком страшно, если бы любой служитель закона и порядка при задержании, например, вора или убийцы мог ударить по нему, скажем, пламенем Урагана, снеся не только голову преступника, но и половину улицы. Кроме того, если будут предприняты такие меры, уголовные элементы тоже могут начать действовать куда жёстче, и на улицах крупных городов по всему миру начнутся битвы на пламени посмертной воли.

Итак, основных типов пламени шесть (поскольку пламя Неба крайне редко проявляется и является основной прерогативой боссов сильнейших Семей). Каждое из них имеет свои особые качества.

Типы пламени посмертной воли

http://s7.uploads.ru/t/zJCK1.png

Коробочки элементов

http://s3.uploads.ru/t/5uT6Y.png

Активация коробочек кольцами

http://s7.uploads.ru/t/No6Mp.jpg

Пламя посмертной воли (хадо) является врождённой способностью человека, его невозможно приживить или изменить. Оно течёт по организму так же, как это делает кровь в венах. Соответственно, если повредить человеку систему циркуляции хадо - он больше не сможет пользоваться пламенем. Кроме того, обладатель пламени может до самой смерти не узнать, что оно у него есть, а, узнав, не суметь освоить, если не найдётся учителя, или если он сам не гений.
Сила пламени зависит от его уровня и чистоты, которые являются врождёнными, их невозможно изменить никакими искусственными средствами, хотя, некоторые техники иногда невозможно применить без специальных таблеток или пуль, регулирующих и стабилизирующих возможности пламени. Всего уровней шесть, от А до F, и кольца с коробочками также ранжируются соответственно. Если использовать более слабое кольцо, чем уровень пламени человека - оно рассыплется, и придётся искать ему замену. Кольца Вонголы и Маре являются внеуровневыми (условно - уровень S), их сила превосходит силу всех остальных колец.
Также сила пламени зависит от решимости человека. То есть, нельзя вызвать по-настоящему мощное пламя, мечтая о сытном обеде или не воспринимая противника всерьёз, будучи усталым и ослабленным, с подорванными боевым духом и моралью. Однако, сильные эмоции могут повысить чистоту и силу пламени.
Пламя передаётся по наследству, когда оно является основным типом, однако, у ребёнка могут быть дополнительные виды хадо, помимо главного, полученного от родителей. Если в пару объединяются люди с двумя сильными и активными, но разными типами пламени, то невозможно предсказать заранее, какой достанется ребёнку. Он может получить оба, но также нельзя предугадать, какой будет преобладать.
Противоположные типы хадо, т. е. Ураган и Туман, Дождь и Солнце, Облако и Гроза, вряд ли встретятся у одного человека, поскольку эффекты пламени противоречат друг другу, что не может не сказаться отрицательно на организме, сделав такого человека не жильцом. Все остальные комбинации возможны.

Небо/Firmamento (оранжевый) - Гармония.

Нет на свете силы, способной покорить и подчинить себе небеса, и поэтому носители пламени Неба превосходят собой всех остальных. Находясь над другими, со своей высоты обозревая весь мир, оно должно объективно, непредвзято судить обо всех, кто пытается дотянуться до него.

Небо считается наиболее сильным пламенем, однако, несмотря на элемент Гармонии, его можно применять не только для защиты, но и для уничтожения врагов. Это пламя испепеляет противника, и, как и пламя Урагана, способно подавлять и уничтожать коробочки. Помимо этого, пламя Неба способно открыть любую коробочку, принадлежащую к одному из 6 других элементов, регулируемых гармонией Неба: Урагана, Солнца, Грозы, Тумана, Облака, Дождя. Однако, открытая таким образом коробочка будет работать слабее.
Особый вид пламени Неба - пламя Ярости. Благодаря своим особым свойствам, расщепляется на Небо и Ураган, однако, не является ни тем и ни другим в чистом виде по сути своей. Для его использования не нужны кольца и коробочки, единственный известный носитель из ныне живущих (Занзас) контролирует его в ладонях, либо направляет с помощью огнестрельного оружия. По слухам, подобное пламя мог призывать Второй Вонгола.
Приставка к животным атрибута Неба - "di Cielo", буквально "небесный". Например: "Ligre Tempesta di Cielo" - "лигр Урагана и Неба", Бестер, животное-гибрид Занзаса; "Leone di Cielo" - "Небесный Лев" Савады Тсунаёши.

Пламя Неба Тсунаёши Савады

Кольцо Неба Маре

http://s6.uploads.ru/t/ai7S6.gif

Ураган/Tempesta (красный) - Разрушение.

Никто не устоит перед разрушительной мощью смерча и тайфуна, сносящих всё на своём пути, не ведающих препятствий. После них остаются пепел и голая земля, а, в лучшем случае - жалкие развалины некогда гордых и величественных сооружений. И, как его природные аналоги, пламя Урагана - это чистое уничтожение, аннигилирующее все предметы и всех живых существ, неудачно подвернувшихся ему по пути.

Пламя Урагана наиболее близко к собственно пламени. Это - единственное пламя, кроме Неба, действительно способное моментально испепелить дотла, поскольку именно в этом состоит его предназначение. Оно ярко-алое, и разрушает абсолютно всё, чего коснётся, причём - тем быстрее, чем сильнее его носитель, и чем выше его решимость. Распространяется со скоростью пожара. Впрочем, существуют атаки, вроде распыления пламени Урагана мельчайшими частицами в воздухе, когда оно практически неразличимо глазу, однако, убивает ничуть не хуже (если всё, чего касается это пламя, расщепляется и "сгорает", то один вдох этих мельчайших частиц способен "разъесть" лёгкие и убить за несколько секунд, однако, это "высший пилотаж" контроля и управления данным типом хадо). Кроме того, если пламя Урагана уничтожает животное из коробочки, то есть большая вероятность, что восстановить его будет невозможно, иначе говоря - коробочка "умрёт" вместе с животным. Другие коробочки также могут безвозвратно испортиться от контакта с данным пламенем.
Названия животных элемента Урагана: "Serpente Tempesta"/"Змея Ургана" Байшаны; "Scorpione de Tempesta"/"Скорпионы Урагана" Бьянки; "Gatto Tempesta"/"Кошка Урагана" (вероятно, настоящее имя - "Leopardo Tempesta"/"Леопард Урагана", поскольку превращается в леопарда под воздействием пламени Солнца) Гокудеры Хаято.

Щит пламени Дождя из кольца Супербиа Скуало (А-ранг) блокирует распыление пламени Урагана из кольца Закуро (S-ранг)

http://i058.radikal.ru/1601/e6/70e8ddb07cbb.png

Бой носителей пламени Урагана


Пламя Урагана Бельфегора из Варии

Щит, создаваемый хвостом животного из коробочки Бельфегора

http://s3.uploads.ru/t/JivBA.jpg

Солнце/Sereno (золотой) - Восстановление (Стимуляция).

Как нежные цветы растут и распускаются под тёплыми животворящими солнечными лучами, а никакое существование на планете невозможно без этого светила, так и золотое пламя Солнца исцеляет и поддерживает тех, кто доверился ему.

Пламя Солнца даёт возможность регенерировать разрушенные клетки, заживлять раны, а также защищать от эффектов других типов пламени. Так, восстановление пламени Солнца Сасагавы Рёхея, будучи выше уровнем, чем пламя Урагана Байшаны, превзошло скорость разрушения клеток его тела пламенем Урагана. Однако, может быть нейтрализовано пламенем Дождя. Также оно стимулирует развитие (например, цветочный росток вырастет гораздо быстрее), насыщает пламенем чужих животных из коробочек (так пустынная кошка Хаято Гокудеры под воздействием хадо Солнца вырастает до гигантского леопарда), укрепляет тело носителя и повышает физические (скорость, сила, стойкость и выносливость) показатели, и увеличивает эффективность оружия (например, пули, заряженные этим пламенем, будут лететь значительно проворнее, а их траектория станет неровной).
Вдобавок ко всему, пламя Солнца - это ещё и энергия, с помощью которой можно приводить в движение огромные механизмы. Так, Ирие Шоичи с кольцом А-ранга перемещал целые блоки, составляющие базу Мелоне, служившую полем боя Вонголы и Мильфиоре. Достаточно ввести достаточное количество пламени через специальный пульт управления - и всё получится.
Животные из коробочек Солнца будут называться так: "Pavone del Sereno"/"Павлин Солнца" Луссурии; "Rinoceronte del Sole"/"Носорог Солнца" Дейзи.

Активация кольца Солнца

http://s015.radikal.ru/i331/1601/25/11c72a2944a2.png

Павлин Солнца (его развёрнутый хвост создаёт целебную ауру, воздействующую на всех вокруг, кто попадает в пределы её влияния)

http://s019.radikal.ru/i619/1601/52/4e98f72d0e97.png

Пули, заряженные пламенем Солнца и Урагана (Хаято Гокудера)

http://s008.radikal.ru/i303/1601/d2/460e0d98c078.png

Исцеление раны прикосновением предмета, заряженного пламенем Солнца

http://s019.radikal.ru/i609/1601/2b/fa32a58eb65d.png

Солнце против Урагана

Дождь/Pioggia (голубой) - Спокойствие (Умиротворение).

Очищающий и успокаивающий дождь смывает своими потоками всё лишнее и наносное, очищая воздух и позволяя людям свободно дышать. Он гасит бушующее пламя, омывает землю и освежает небеса.

Дождь создаёт эффект стазиса, замедляя врагов, попавших под его воздействие, и, кроме того, благодаря его эффекту, атаки других элементов, даже прямые, сводятся на нет. Данный вид пламени как бы "тушит", приглушает все остальные. Кроме того, оно способно разъедать щиты (даже укреплённые с помощью пламени Грозы). Это может выглядеть, как волна, "смывающая" пламя посмертной воли, либо как обыкновенная "гасилка", заставляющая чужое пламя исчезать посредством прикосновения к нему. Например, ласточка Дождя "срезала" пламя Урагана с чужого оружия, пролетая мимо на большой скоростью и задевая то крыльями, а, точнее, аурой пламени Дождя, распространяющейся вокруг её тела, и это выглядело так, будто её голубое пламя "откусывало" целые куски от чужого, соприкасаясь с ним. Кроме того, например, в щитах, созданных Блюбелл, Хранительницей Дождя Мильфиоре/Джессо, выглядящих как барьеры или сферы из пламени Дождя, противники завязали, будто в желе, их движения сводились к минимуму, а применять пламя становилось невозможно.
Вполне возможен эффект замедления реакции людей рядом с носителями пламени Дождя, даже когда они не используют пламя напрямую. Так, Супербиа Скуало вынужден постоянно говорить на повышенных тонах, потому что, когда его голос пребывает в спокойном состоянии - от него клонит в сон.
Название с использованием слова Дождя будет звучать так: "Rondine di Pioggia"/"Ласточка Дождя" Такеши Ямамото.

Хранитель Дождя Вонголы, пламя посмертной воли Дождя

Ласточка Дождя (способна призывать в полёте своими крыльями собственно дождь, являющийся защитной/скрывающей, пеленой, а также эффектом своего пламени замедляющий противников)

http://s3.uploads.ru/t/WZXyB.png

Меч, охваченный пламенем Дождя

http://s3.uploads.ru/t/kGsHc.gif

Гроза/Fulmine (зелёный) - Усиление (Уплотнение).

Блеск молнии ослепляет, а её мощь способна сжечь дотла. Её мерцание пророчит смерть, её ветвящиеся лучи несут приговор. Ярчайшая вспышка, бьющая по врагам и уничтожающая их - вот что такое пламя посмертной воли Грозы.

Похоже, скорее, на электрические разряды (молнию), нежели, собственно, на пламя. Создаёт наиболее прочные щиты, способные устоять даже против эффекта разрушения пламени Урагана (при условии, конечно, что уровни атакующего и защищающегося хотя бы равны, или владелец щита сильнее нападающего). В комбинации с пламенем Урагана даёт самые сильные атаки.
Также, хотя это - способность далеко не всех носителей пламени Грозы, тот, у кого оно есть, может выдержать прямое попадание настоящей молнии. Например, Хранитель Грозы Вонголы, Ламбо Бовино, ещё с пяти лет мог выступать в качестве громоотвода и проводника электричества.
Оружие элемента Грозы будет звучать так: "Corna Fulmine"/"Рога Молнии" Ламбо Бовино"; "Elettro Volpi"/"Электрические Лисы" Молниеносного Гаммы.

Пламя посмертной воли Грозы + грозовые техники

И, плюс к этому, не отснятые главы манги:
http://readmanga.me/home_tutor_hitman_reborn/vol33/311
http://readmanga.me/home_tutor_hitman_reborn/vol33/312

Облако/Nuvola (фиолетовый) - Распространение (Увеличение).

Стремительный бег облаков неудержим, и там, где только что обреталось лишь единственное маленькое облачко, спустя всего пару минут всё могут заволочь непроглядные чёрные тучи. Точно так же опасно и неразумно сердить носителя пламени Облака, ибо гнев его будет подобен этим мрачным клубящимся массивам.

С помощью пламени Облака можно создавать огромное количество копий своего оружия, либо животного из коробочки. Однако, если переборщить и вложить слишком много пламени, можно утратить над ним контроль и самому оказаться в опасности, поскольку множатся копии с огромной скоростью.
Название животного атрибута Облака будет выглядеть так: "Porcospino di Nuvola"/"Ёж Облака" Кёи Хибари.

¨Хранитель Облака Вонголы, Хибари Кёя

Множащиеся наручники Хибари Кёи

http://s7.uploads.ru/t/MYIhf.jpg

http://s3.uploads.ru/t/FbHWd.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Vm6tq.jpg

Сенсор пламени Облака Хибари (распространяется от кольца/атрибута Вонголы, способен засекать затаившихся, например, при помощи пламени Тумана, врагов)

http://s3.uploads.ru/t/KdNgE.png

Формы выражения пламени Облака могут быть очень разными, и напоминать свойства других атрибутов. Например, если Солнце стимулирует развитие клеток живого организма, ускоряя их деление во много раз, то Облако также может дублировать их с огромной скоростью. Например, Кикё, Хранитель Облака Мильфиоре/Джессо, за несколько секунд выращивал цветы из маленьких семян, и они моментально распускались, а, между тем, их корни заполняли тело человека и разрывали то изнутри. Также он с помощью пламени Облака делал из обычных цветочных побегов пробивающие даже металл с первого же попадания дротики, а из вьющихся видов - прочные лианы, не позволяющие разорвать себя с помощью обычной физической силы.

Колокольчики Облака Кикё

http://sd.uploads.ru/t/ZD6L8.png

Туман/Nebbia (синий) - Созидание.

В плотной туманной дымке зачастую невозможно разглядеть что-либо дальше собственного носа, и даже знакомые предметы могут приобрести причудливые, незнакомые очертания, и их можно принять за что-то совершенно другое. Как и тому, что мерещится в этой расплывчатой дымке - нельзя доверять пламени Тумана и его носителям.

Пламя, обладающее наименьшей атакующей силой, однако, способное создавать огромное количество самых разнообразных иллюзий. "Сокрытие истины под маской тройной лжи, создать что-то из ничего, и обратить что-то в ничто" - вот как обычно отзываются о пламени Тумана и его носителях. Наиболее сильные иллюзии способны даже порабощать чужие волю, сознание и разум, а также поместить врага в полностью искусственное пространство и заставить его утратить связь с реальностью.

Подробнее об иллюзиях

Реальность и воздействие иллюзий напрямую зависит от силы создающего их иллюзиониста, его веры в свои творения, и веры в них тех, кто подвергается воздействию.
Иллюзиям можно противостоять, если хватит силы воли преодолеть внушение, или постоянно помнить о том, что созданное - подделка. Это удаётся не каждому, и не так уж легко. Туман воздействует на мозг, и, если человек верит в подлинность иллюзии - на тело, влияя на тактильные ощущения, обоняние, зрение, слух.
Хороший иллюзионист способен обмануть все пять чувств человека, полностью подчиняя его выдуманной реальности, или использовать облик людей, которые покажутся самыми настоящими, с возможностью к ним прикоснуться.
В бою между иллюзионистами проигрывает тот, кто не справляется с контролем над пятью чувствами, и теряется между реальностью и выдумкой, переставая отличать их.

Иллюзии можно разделить на несколько видов.
Первые, воздействующие непосредственно на мозг. Иллюзионист может заставить вас видеть несуществующие картинки, или почувствовать боль, обманывая мозг. "Галлюцинации" могут сломать волю, тем самым нанося поражение человеку, воздействуя на "больные точки", то, чего жертва больше всего боится, или напротив, чего желает. Это манипуляция с сознанием незримая для окружающих, воздействующая именно на сознание.

Иллюзии внешние, показывающие какие-то несуществующие вещи, видоизменяющие пространство, в котором находятся иллюзионист и те, кому он хочет показать иллюзию, воздействующие на все пять чувств. Это могут быть как мирные картины, так и что-то, что помогло бы испугать, сломать жертву. Эти иллюзии более-менее безобидные, и, если не сомневаться, что происходящее - ложь, не позволять себе поверить, то  какой-нибудь огненный столп не оставит на вас ни подпалинки.  Такие иллюзии вовсе не обязательно должны нести вред, если даже их видит обычный человек, не подозревающий об обмане и не способный его почувствовать, иллюзию, скажем, огонька на ладони можно сделать достаточно слабой, чтобы она не оставляла ожогов, а лишь грела руку. разумеется, это не настоящее тепло, и зимой им не согреться, но мозг будет думать иначе.

Реальные, или плотные, иллюзии. Это иллюзии высокого класса, также воздействующие не только на мозг, но и остальные пять чувств. На такие иллюзии способен далеко не каждый иллюзионист, и противостоять их воздействию куда как труднее. К примеру, в бою с Гло Ксинией Хром при помощи Мукуро смогла создать реальные иллюзии самого Рокудо и банды Кокуё, обладающие разумом и сознанием (в определённых рамках, и представлениях Хром о них), и при их помощи смогла победить.
При помощи же реальных иллюзий самого себя, Мукуро вмешивался в некоторые события, сражаясь наравне с противниками, имея возможность обойтись без медиума. Иллюзия всегда будет слабее её носителя, но обмануть пять чувств противника и победить можно.
Тот же огненный столп, если это реальная иллюзия, имеет куда больше шансов нанести вам не иллюзорный вред, оставив одни головешки.

В бою, также, в обычных иллюзиях можно прятать что-то, например, камни, тем самым обманывая противника, запутывая его фальшивками, одновременно наносящими вред. Он не будет знать, в какие из иллюзий заложены "сюрпризы", и это также способно дезориентировать и запутывать.

Пламя Тумана, как сила созидающая, в большинстве своём используется для защиты и укрытия. Разные техники позволяют иллюзионисту скрыть себя и своих товарищей иллюзией, или поставить щит. Есть побочный эффект. Например, при использовании Туманной завесы, на которую расходуется чистое пламя, иллюзионист имеет все шансы погибнуть, если её разрушить. Для этих же целей можно использовать животных из коробочки, что существенно снижает риск.

Чем сильнее иллюзионист - тем труднее обнаружить его иллюзию или почувствовать его присутствие.  Самые сильные способны обмануть даже гиппер-интуицию, оставаясь полностью невидимыми и не ощущаемыми.

Иллюзионисты, как люди, работающие с влиянием на психику и сознание людей, в большинстве своём (какой-то степени) эмпаты, способны улавливать самые сильные эмоции, вроде страха или радости, проникать в сознание жертвы, вытягивая оттуда картины, помогающие воздействовать на неё. Например, иллюзионист может извлечь из вашей памяти ваш самый страшный детский кошмар, погружая в прошлое, таким образом будя подсознание, дезориентируя, или сыграть на тщеславии и амбициях, самых сильных ваших желаниях.  Для таких манипуляций нужен зрительный контакт, или жертва должна находиться в иллюзорном пространстве, созданном атакующим туманником, так или иначе - находиться под его контролем.

Иллюзионисты могут находиться в пространстве, напоминающем грань между реальностью и сном, жизнью и смертью. Создавать в нём своеобразные "островки ббезопасности", области спокойствия и безмятежности (вроде того, на котором впервые встретились Мукуро и Хром), отдыхать там, или прятаться от плохих снов.  Те люди, которые обладают способностью попадать в это пространство (пускай и потенциально), не обязательно будут обладать атрибутом Тумана, или уметь владеть им. Они же могут быть использованы сильным иллюзионистом как медиумы.
Захватить тело медиума трудно. Для этого необходимо полностью подавить волю человека. Гораздо легче и эффективней, если медиум добровольно позволяет воспользоваться своим телом (опять же, связка Мукуро - Хром, для примера, или фокусы Деймона Спейда, прожившего несколько веков, сменяя тела, которые отбирал у других людей).

Иллюзии, по сути своей, вещи недолгосрочные, требующие постоянной подпитки и поддержки создателя. Но при надобности они могут быть очень прочными и "живучими". Таким образом, у Хром Докуро появились новые внутренние органы, сотворённые иллюзией, а у Скуало Супербиа - новое сердце.  Такие иллюзии требуют от создателей немалой силы и опыта, и считаются чем-то практически невозможным.

Наименование животных элемента Тумана: "Gufo di Nebbia"/"Сова Тумана" Хром Докуро и Рокудо Мукуро; "Spettrale Nudiblanc"/"Призрачные Морские Слизни" Генкиши.

Бой иллюзионистов (Хранительница Тумана Вонголы против Хранителя Тумана Варии)

Техника воздействия на сознание носителей пламени Тумана

http://s3.uploads.ru/t/S74E0.png

http://s3.uploads.ru/t/Ai9tj.png

http://s7.uploads.ru/t/N0R6V.png

http://s2.uploads.ru/t/McG9Q.png

http://s2.uploads.ru/t/JL9EQ.png

http://s7.uploads.ru/t/j4fib.png

Пламя Тьмы (чёрный) - Ненависть.
Восьмой элемент пламени, который есть только у Виндиче Бермуды. Пламя, созданное силой его ненависти, и наполнившее пустышку Аркобалено, что помогло ему выжить. Пламя Тьмы невероятно сильное, и противостоять ему может только Пламя Неба.

Кукла излучающая пламя

http://s3.uploads.ru/t/MQrUc.png

Некоторые люди способны обладать сразу несколькими типами пламени, но данная особенность нечаста и является, скорее, исключением (собственно, уже два сразу достойны того, чтобы вызывать удивление). Сливать несколько типов пламени в одно - ещё сложнее, но возможно.

Кольца пламени Неба - единственные, способные открывать любые коробочки. Носители всех остальных атрибутов могут пользоваться лишь коробочками своего типа пламени.

Коробочка животного, захваченная в бою, может изменить атрибут (так, сова Дождя Гло Ксинии перешла к Хром и сменила атрибут с Дождя на Туман, изменив свойства в соответствии с этим).

Изредка встречаются особые виды пламени, как то - Пламя Гнева Занзаса, Пламя Мрака Бермуды. Однако, оба данных типа встретились у весьма незаурядных, сильных личностей, подпитывающих их чувствами, снедающими их душу, в частности - ненавистью (в случае Занзаса) и жаждой мести (в случае Бермуды).

Семья Шимон, имея особые кольца земных атрибутов пламени, коробочками не пользуется. Их пламя воздействует напрямую на окружающую среду (например, способность Шитт П "брожение" позволяет превращать землю в болото; Энма способен с помощью движений рук направлять силу гравитации Земли; а пламя Ледника Адельхейд покрывает всё вокруг льдом, и даже способно заключить её саму в огромную ледяную глыбу, не лишающую её, впрочем, способности дышать и говорить).

Что такое кольца, используемые в качестве проводников пламени?
Особое оружие, получившее форму колец. Одно кольцо может проводить только один тип пламени, однако, некоторые люди могут использовать разноатрибутные кольца. Обычные кольца, не входящие в Тринисетте (как кольца Маре и атрибуты Вонголы), имеют такие ранги: А (наиболее высокий), В, C, D, E (самый низкий). Кольца ложных Погребальных Венков (Гаммы, Расиэля и др.) имели А-ранг. Также А-ранг имеют и кольца Варии. Кольца Маре и Вонголы - выше А-ранга. Используя кольцо, ранг которого ниже уровня чистоты пламени применяющего его человека, следует соблюдать осторожность, поскольку при перегрузке энергией (количеством пламени посмертной воли) кольцо сломается без возможности восстановления. Коробочка, в которую направили слишком большое количество пламени, может начать чудить (так, ёж Хибари Кёи начал хаотично множиться, подвергнув смертельной опасности самого своего хозяина).

Существуют шесть колец Ада - сильнейших колец с пламенем Тумана. Предположительно, они имеют А-ранг. По слухам, каждое из этих колец проклято, и его владелец должен решить, что ему важнее - получить силу, или сохранить душу и тело, которые могут быть разрушены кольцом. В арке будущего одним из владельцем такого кольца являлся "призрачный рыцарь" Блэк Спелл (Black Spell), бывший Хранитель Тумана "Чёрной Лилии" (Giglio Nero) - Генкиши. В настоящем два таких кольца до сих пор находятся у Хранителя Тумана Вонголы, Мукуро Рокудо, одно - у Франа, одно - у Кавахиро.

Кольца Ада

http://s7.uploads.ru/t/eoiY3.jpg

Кольца Семьи Шимон используются без животных и коробочек, в бою они трансформируются и сами становятся оружием. Кольца Шимон дают возможность воздействовать напрямую на окружающую среду, либо на противника (например, Энма использует Гравитацию Земли благодаря кольцу и движениям рук, со скованными руками он не может её применить).

Коё Аоба (Лес)

http://s2.uploads.ru/t/KU65Z.png

http://s6.uploads.ru/t/idwYQ.png

http://s7.uploads.ru/7yZuY.png

http://s6.uploads.ru/zMuK8.png

http://s2.uploads.ru/CzciB.png

Ояма Рауджи (Вулкан, в другом переводе - Горы)

http://s7.uploads.ru/t/9wFol.png

http://s3.uploads.ru/t/uBIvJ.png

Сузуки Адельхейд (Ледник)

http://s2.uploads.ru/t/DE1z8.png

http://s3.uploads.ru/t/X4tj2.png

http://s6.uploads.ru/t/yjGJf.png

http://s3.uploads.ru/t/cIkFU.png

Кольцо Сегно
Кольцо, отличное от Колец Пламени или Ада. С его помощью Шахматоголовый (дядюшка Кавахиро), скрывал своё присутствие. Действует наподобие цепей, которыми скрывали силу пламени на Кольцах Вонголы. (Возможно), помогает вызывать носителю пламя, во много раз превышающее пламя Небо Дечимо Вонголы.

Кольцо Сегно

http://s7.uploads.ru/t/wKhqj.png

Какие животные из коробочек существуют?
Практически любые, однако, любое животное приобретает повадки и склонности своего хозяина. Более того, если внимательно присматриваться к поведению животных из коробочек, можно многое понять о текущем настроении их хозяина, даже если тот тщательно его скрывает - животные отображают их истинные желания и склонности. Таким образом, вряд ли у тихого и мирного ребёнка окажется в питомцах саблезубый тигр, норовящий всех сожрать.
Животным может стать зверь, птица, насекомое, рыба, моллюск, даже доисторическое создание (например, динозавр) или уже вымерший вид. Кроме того, судя по Serpente Tempesta (Змее Урагана) Байшаны, в которой Хаято Гокудера опознал легендарное существо, а также по Бестеру, питомцу Занзаса, превращающемуся из льва в тигра и обратно, но ни тигром, ни львом не являющемуся (такой вид животных в природе обычно называют лигром, плодом любви тигрицы и льва) - возможно создание животных, не вполне соответствующих настоящим, не имеющих аналогов в реальном мире, или встречающихся крайне редко.
Если кто-то получил животное недавно и не успел привыкнуть к нему - тесная взаимосвязь с ним может возникнуть далеко не сразу. Оно способно не слушаться, капризничать и даже нападать на хозяина. Нужно время, терпение и опыт совместной работы, чтобы "приручить" его.

Животные атрибута обычно объяты, целиком или частично, тем пламенем, к которому принадлежат, или какая-то часть их тела имеет соответствующий цвет (например, глаза или шерсть). Если животное злится - пламя становится сильнее, больше и ярче.

Львёнок Неба

http://s6.uploads.ru/t/zkYDA.png

Сова Тумана

http://s6.uploads.ru/t/JeNEH.png

Хорёк Урагана

http://s3.uploads.ru/t/pjgGT.png

Ёж Облака

http://s6.uploads.ru/t/jDkpa.jpg

Акула Дождя

http://s7.uploads.ru/t/lDXdN.png

Кенгуру Солнца

http://s7.uploads.ru/t/QXcOr.png

Бык Грозы

http://s6.uploads.ru/t/dZ5gc.png

Что такое Тринисетте?
Пустышки Аркобалено, кольца Вонгола и Маре. Схожие по своей структуре предметы, хранящие в себе пламя всех семи элементов, входящих в систему пламени Неба.  Тринисетте — устройство поддерживающее баланс сил на земле, и её развитие.
Раньше Тринисетте не были разделены, а являлись семью камнями. Но со временем тех, кто мог активировать  - шаманов (осталось двое — Юни и Шахматноголовый), осталось всё меньше, и их пришлось разделить. Из седьмого камня были созданы Пустышки Аркобалено, которые отдали людям для защиты.  Но те, кто могли активировать камни, продолжали умирать, и в надежде собрать ещё силы у людей, оставшиеся разделили и другие камни на кольца Вонголы и Маре. В отличие от пустышек, кольца можно разделять с хозяином, и хозяева этих колец имеют большую продолжительность жизни.
После арки Арки Аркобалено, пламя Пустышек поместили в специальный контейнер, чем смогли дать шанс последнему поколению Аркобалено выжить и снять проклятье. 

История Тринисетте

http://s7.uploads.ru/t/sfkZW.png

http://s3.uploads.ru/t/O4XKG.png

http://s3.uploads.ru/t/WwEUR.png

http://s7.uploads.ru/t/BNwFg.png

Вид после разделения (в цвете)

http://s2.uploads.ru/t/dVhMB.png

Пустышки Аркобалено
Пустышки — проклятое сокровище, охраняемое семёркой Акобалено — сильнейших людей своего времени, хранящие в себе семь типов пламени Неба. Пустышки постепенно высасывают силу у своих носителей, так, что, Аркобалено время от времени должны сменяться новым поколением. При отделении пустышки, большинство Аркобалено погибают, а выжившие превращаются в Виндиче.
Каждая пустышка индивидуальна, и имеет свою «душу». Именно поэтому, если наполнить её пламенем заново, есть шанс сохранить жизнь владеющему ею Аркобалено (так Бермуда спас Виндиче, наполнив их "мёртвые" пустышки своим пламенем Мрака). Наследнику же перейдёт внутренняя энергия Пустышки.   

Пустышки

http://s2.uploads.ru/t/hsFqy.png[/url]

Последнее отделение пустышек избавило от необходимости передавать проклятие Аркобалено дальше (см. выше).

Шаманы
Жили задолго до появления человечества, и хранили Тринисетте.  Их обязанностью являлась защита мира. Но, камни Тринисетте постепенно высасывали их силы, убивая одного за другим, и поэтому были разделены (три из семи камней, остальные четыре находятся во владении у Кавахиро) и переданы людям. Шаманы могут предвидеть будущее на много лет вперёд. На данный момент их осталось всего двое — Кавахиро и Юни (однако, поскольку она не является чистокровным шаманом, её сила значительно меньше).

Сила Кавахиро

http://s3.uploads.ru/t/vWybC.png

http://s2.uploads.ru/t/47NJT.png

http://s6.uploads.ru/t/nhY4b.png

http://s3.uploads.ru/t/32vsb.png

0

3

Мафиозная структура

Что нужно знать о мафиозных Семьях?
Вонгола официально признана сильнейшей Семьёй. История Вонголы насчитывает около 120 лет, и её роль на арене главных действий на протяжении всего этого времени достаточно кровава, несмотря на то, что это противоречит принципам, на которых она изначально была создана. Первоначально Вонгола была совсем маленькой группировкой под названием "Vigilante"/"Неусыпные", под началом двух совсем молодых людей, Джотто (Вонголы Примо) и Шимон Козарта, которые, не будучи в силах смотреть, как страдают люди вокруг них, а официальные власти не в силах ничего сделать, или, что ещё хуже, сами замешаны в мучениях простого населения, решили взять дело в свои руки. Далее Семья разрослась так, что сила её начала пугать. В итоге, Джотто был предан своим Хранителем Тумана, Деймоном Спейдом, считавшим, что принципы Примо "устарели", что Джотто и его Хранители не способны по-прежнему полноценно руководить такой Вонголой, какой та стала - большой, влиятельной Семьёй, которой уже не подходила "мягкотелость" Примо. Джотто пришлось сдать полномочия и бежать в Японию, и все Хранители, кроме Деймона, покинули Вонголу, а сам Деймон стал служить Второму Вонголе. Именно в руках Второго Семья начала превращаться в элемент насилия и устрашения, и все следующие поколения прибавляли кровавых пятен к её тёмным делам. Это продолжалось вплоть до прихода нынешнего поколения - наследников первых Хранителей. Поколения, взявшегося всё исправить и очистить имя Семьи от грязи и сора.

Главный штаб Вонголы находится в Италии, на Сицилии, в городе Палермо.

Она, а также другие сильные Семьи, объединились в Альянс Семей, принадлежать к которому считается почётным. Вонгола - главенствующая Семья Альянса. Семья Каваллоне, насколько известно, занимает третье место. Вонгола имеет право исключить любую Семью из Альянса.

Семью не будут уважать, если её представители не владеют пламенем посмертной воли. Даже не так - скорее, её существование в мире мафии продлится недолго, и завершится крайне плачевно. При этом пламя Неба считается редким, и босс Семьи вовсе не обязательно должен иметь именно его. Если исходить из наличествующей в "Реборне" теории наследственности пламени, наличия у членов одной Семьи одинакового элемента хадо в качестве основного, и того факта, что оно закладывается от рождения и течёт в теле человека по особым каналам, примерно так же, как это делает кровь в венах - то отец Бьянки и Хаято, являющийся главой их Семьи, обладает пламенем Урагана, а отец Ламбо, босс Семьи Бовино - пламенем Грозы. У таких Семей может быть ограниченное число Хранителей, или они вообще могут состоять из носителей одного и того же природного атрибута хадо.

Семья Бовино

http://s2.uploads.ru/t/16iWO.png

Однако, обычно у каждой Семьи - шесть Хранителей элементов, и босс, владеющий пламенем Неба. Исключение - Семья Шимон, владеющая особыми типами пламени, единственная, за всю историю имевшая возможность сравниться с Вонголой, но добровольно уступившая первенство и скрывшаяся в тени истории, так, что от момента сознательного сокрытия Семьи Козартом Шимон и до прихода нынешнего поколения о них ничего не было известно, и даже среди немногочисленных осведомлённых об их существовании они считались маленькой, крайне незначительной Семьёй. Десятое поколение Шимон и вовсе оказалось рассеяно по всему миру, не будучи знакомыми даже между собой; и только Деймон Спейд, недовольный Тсунаёши, кандидатом на титул Десятого Вонголы и разделявшего "прогнившие устаревшие принципы" Джотто, собрал их вместе и натравил на Саваду-младшего и его Хранителей.

В мире "Реборна" Альянс мафиозных Семей возглавляет сильнейшая в боевом плане и наиболее крупная в отношении количества состоящих в ней членов на текущий момент времени Семья.

Что насчёт законов? Кто осуществляет правосудие?
Законы мафии называются "омертой", за их нарушение следует скорейшее наказание - явление Виндиче, бесстрастных исполнителей правосудия, и заключение в тюрьму Вендетте.

Тюрьма Вендетте/Вендикаре
Тюрьма для особо опасных мафиози, нарушивших законы мафии. Её хранителями являются Виндиче, которые и следят за порядком.

Вход в тюрьму

http://s6.uploads.ru/t/VQ96u.png

Коридор тюрьмы (верхний ярус)

http://s0.uploads.ru/t/fBzvC.jpg

Тюрьма состоит из разных уровней, от обычных камер, с более сильным контролем, чем в обычной тюрьме, до самого «нижнего» - водного резервуара, в который помещают заключённого, подключая того к аппаратам жизнеобеспечения, и погружая в своеобразный сон.

Резервуар с водой

http://s6.uploads.ru/t/AvmIV.jpg

Виндиче - это стражи тюрьмы Вендикаре, и, по совместительству, с некоторого момента хранители пустышек аркобалено. Все Виндиче - бывшие аркобалено, те, кому повезло быть оживлёнными с помощью пламени Бермуды фон Вихтенштайна, одного из аркобалено, выяснившего, что старые пустышки не умрут и не превратятся в каменный мусор, если вновь наполнить их пламенем. Их пламя Мрака, с помощью которого поддерживается их жизнь, является строжайшим секретом, и его использование ограничено. Виндиче могут запечатать пламя человека, или даже убить, если им покажется, что кто-то вторгся в данную область без их разрешения.

Бой с Джагером, сильнейшим из Виндиче

http://sg.uploads.ru/t/TLQmZ.png

http://s1.uploads.ru/t/u9JMw.png

http://s3.uploads.ru/t/b05Dg.png

http://sd.uploads.ru/t/PFADU.png

http://se.uploads.ru/t/JBLtE.jpg

http://se.uploads.ru/t/ZIQu4.jpg

http://s6.uploads.ru/t/EVxZz.png

http://s5.uploads.ru/t/jtzcR.png

http://s9.uploads.ru/t/Y2LtD.png

http://sg.uploads.ru/t/2SPyh.png

Остальные органы правосудия
Обычные человеческие власти (полиция, ФБР и так далее) обычно закрывают глаза на действия мафии, особенно - Семей, входящих в высшие круги (Вонголы и наиболее близких к ней). Они либо подкуплены напрямую, либо имеют какие-то иные выгоды. Однако, если в проблемы мафии активно вовлекается мирное население, соглашения с Семьями могут быть расторгнуты, либо, как минимум, поставлены под вопрос. Кроме того, нежелательные осложнения может вызвать и незапланированное раскрытие информаторов (запланированное - это когда принимается решение "слить" ставшего ненужным человека со всеми потрохами, избавившись от него чужими руками).

Над какой частью мафиозного мира имеет власть Альянс итальянских Семей?
Наиболее сильные связи - в европейских странах (наиболее тесное сотрудничество - с Германией, Францией и Англией). Германия и Голландия являются экспортёрами оружия. Альянс имеет достаточно весомое право голоса (правда, только через "правящую верхушку", т. е. Вонголу) в Америке. Не имеет влияния на Россию, однако, с русской мафией существуют достаточно хорошо налаженные связи. "Триады" Китая существуют автономно, на контакты идут неохотно.
Японская мафия (якудза, имеет древнее происхождение от утративших прежний статус и значение бывших самураев, обедневших дворян) существует автономно.

Как выглядит структура мафиозной Семьи?
Во главе любой семьи стоит босс (официальное обращение - "дон"). Его ближайшие сподвижники - шестеро Хранителей. Дальше - отряды (группы бойцов), которыми руководят, в первую очередь, Хранители, а, во-вторых, назначенные в них капитаны. Схема выглядит так - множество отрядов подчинены Хранителям, однако, каждый из отрядов имеет собственного единоличного лидера, которого обязан слушаться. Лидер такого отряда носит название "капореджиме" (итал. caporegime), или, коротко, "капо" (ранее этим словом называли непосредственно главу криминальной семьи, но в настоящее время его значение сокращено до "капитана отряда"). Хранители имеют право назначать и снимать руководителей отрядов, перестроить либо вовсе расформировать отряд (например, за нелояльность к боссу Семьи). В отряде может быть до 10 человек включительно, но не более. Количество отрядов зависит от силы Семьи, стандартное количество команд - 8-9 (но может быть больше или меньше, соответственно статусу Семьи и занимаемому в Альянсе месту).
Отряды исполняют рядовую работу (ликвидируют низкоуровневых противников, заметают следы, способные выдать секреты Семьи, карают отступников и т. д.). В Вонголе особое место занимает отряд элитных убийц - Вария, сильнейших бойцов Вонголы. Однако, Варию посылают лишь на миссии экстра-класса, обычные отряды как Вонголы, так и всех остальных Семей имеют ранг попроще и, соответственно, используются в основном в качестве грубой силы либо пушечного мяса (как Бьякуран использовал рядовых бойцов Мильфиоре). Разумеется, все они обязаны защищать босса Семьи и отдать за него жизнь (как сделали обычные бойцы на подступах к Девятому Вонголе во время бунта Варии, закончившегося заключением Занзаса в ледяную тюрьму - "Колыбель"), поскольку против по-настоящему сильных бойцов (например, Хранителей) они не имеют ни шанса.

Соучастники - люди, не входящие в Семью официально, однако, полезные для неё (например, информаторы, посредники в сделках, курьеры и т. д.). В некоторых случаях наиболее полезные соучастники имеют шанс подняться до ранга бойцов. В мире "Реборна" это наиболее актуально для тех, кто обнаруживает в себе способность вызывать пламя посмертной воли.

В мире "Реборна" не действует правило: "Членами Семьи могут быть только чистокровные итальянцы, а в сицилийских Семьях — чистокровные сицилийцы.". Также здесь нет ограничения на женщин в мафии, существующего в нашем реальном мире.

Где и как тренируются молодые мафиози?
Существует особое учебное заведение для детей мафиози. Известно, что через него прошли Дино Каваллоне и Скуало Супербиа. Заведение достаточно дорогое, обычные ученики туда не принимаются. Впрочем, возможно поступить и человеку без родителей в мафии, если у него обнаруживается явный талант и желание к такого рода деятельности, однако, и здесь требуется протекция какого-либо взрослого (уже состоявшегося) мафиози. Открывать местонахождение школы обычным людям запрещается, равно как и выдача конфиденциальной информации о структуре занятий или других учениках.

1. Возрастных ограничений не имеется, учеников распределяют в соответствии с уровнем знаний и способностей на момент начала обучения;
2. Ученики делятся на курсы (группы), на каждую назначается ответственный куратор (он же ведущий преподаватель, местный "классный руководитель", но значительно более высокого ранга, ответственный за учеников не только на занятиях и в здании школы, а, на протяжении всего курса обучения - всегда и везде);
3. Убийство других учеников или нанесение им тяжких телесных повреждений карается от заточения в специальном помещении (местный аналог карцера) и до исключения из школы. Однако, самозащита не возбраняется;
4. Хищение имущества другого ученика запрещено, доказанный факт воровства может быть наказан на усмотрение куратора курса, в некоторых случаях может также быть поднят вопрос об исключении;
5. Посещение занятий не обязательно, но, пока не будут сданы все выпускные нормативы, аттестат не выдадут;
6. В число предметов, наряду с обычными, входят занятия по борьбе, тренировки обращения с оружием, и, после изобретения коробочек – пламени посмертной воли. Также ведётся курс истории мафиозных Семей, Альянса и Вонголы - разумеется, засекреченные сведения на таких занятиях не выдают, лишь самую общую информацию, известную всем;
7. Разрешается проводить дуэли и групповые бои - с ведома куратора и под его присмотром.

Чаще всего нарушается правило о причинении телесного вреда (настолько часто, что планка наказаний за него была снижена - всё равно это никого не остановит, а отчислить 3/4 учеников нельзя, родители ведь такие средства отстегнули на благо школы).

0


Вы здесь » Katekyo Hitman Reborn: Burning Sky » Библиотека » Справочник по миру Реборна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC