- Глаза разуй, уёбок, - столкновение, а потом реплика выдирают задумавшегося Мукуро из плена мыслей. На какую-то секунду он даже решил, что его разоблачили: набросил рефлекторно иллюзию собственного лица, чтоб от неожиданности не шарахаться при виде собственного отражения. Вот только подобные казусы перестали случаться с Туманом уже очень и очень давно, ещё за пару лет до заключения в Вендикаре.
Голос знакомый, режет слух изменившимися, но узнаваемыми нотками. Ещё через секунду в памяти всплывает живое девчачье лицо и румянец на зардевшемся лице. Губы сами собой расползаются в чуть удивленную, но радостную, предвкушающую улыбку.
Фройляйн Кларисса собственной персоной! Вот это уж точно неожиданность века. После того как дорожки их разошлись, Мукуро не вспоминал о маленькой воровке, расплатившейся за обед поцелуем. И вот куда её занесла жизнь. Живо соображая как быть, Жанна Фурньер, ассистентка доктора Верде, с которой Кларс хорошо знакома, делает шаг назад.
- Прошу прощения, мадемуазель Розенкройц. - Улыбка становится дружелюбной, удивление надежно укрыто в мыслях и отодвинуто на потом. В голове сам собой вырисовывается спонтанный план, как немножко сломать стройный порядок на базе. Жизнь закинула девочку очень далеко, вынудила ее стать Джокером, почти наверняка обрекая на смерть - кристаллы еще слишком ненадежны, - а потом столкнула с давним знакомым. Мукуро хлебом не корми - дай сорвать чей-то план или добавить туда элементов неожиданности. А еще это отличный шанс обзавестись союзников, терять который непростительное расточительство, если уж обстоятельства сложились настолько удачно.
- У вас незапланированная процедура, пока вы не выехали на задание. Следуйте за мной, пожалуйста. - Вежливая ассистентка кивает, разворачивается и идет вперед, показывая дорогу. Пока идут – копается в воспоминаниях настоящей Жанны, вытаскивая из них всё, что она знала про бойкую девочку с волосами цвета жвачки. - Не сюда, в мою лаборантскую. Доктор Верде занят, не будем его беспокоить стандартными проверками.
Это даже не было враньем. Почти. Верде может в любой момент зайти в пустующий кабинет и обнаружить их. А он то знает, что никаких процедур этому Джокеру не назначено и может насторожиться. Зато в небольшой обители Фурньер, где она занималась бумажками и работала с компьютером, Мукуро уже успел пошаманить с камерами, оградив себя от посторонних глаз. Простенький алгоритм + иллюзия, кустарная работа под лозунгом «я у мамы инженер», зато теперь можно без подозрений использовать островок отдыха в своих целях. Главное не привлекать внимания.
Когда они заходят, Рокудо указывает Розенкрой на единственный сту. Пространство вокруг них подёрнуто лёгкой иллюзией, призванной не дать возможным громким звукам быть подслушанным, а самой Кларе так просто убежать, если она захочет. Конечно, в случае непредвиденной агрессии девушки, паники, попытки лететь и докладывать Верде, Эрвингу, Зефиру, да кому угодно о его личности, временно расположившейся в теле и сознании француженки, придёться её нейтрализовать. Подавить сознание, заставить думать, что ей всё причудилось, а лучше забыть вообще. В любом случае нужно надстраивать картинку образа, чтоб Джокер могла решить что уснула - это ещё одна причина, по которой они уже в иллюзорном пространстве, полностью имитирующем лаборантскую. Потом, конечно, все ограничения с памяти спадут сами собой, но это будет уже потом, а самого Мукуро, вероятно, в центре уже не будет, или он найдёт более подходящий сосуд.
- Выпейте. Это лёгкий транквилизатор, поможет вам прийти в состояние покоя. Потом я сниму общие показатели вашего организма и мы узнаем, не нужна ли вам дополнительная подпитка. - Голос звучит тихо, успокаивающе. Жанно-Мукуро говорит уже о знакомых, совершенно бесполезных сейчас процедурах, добавляя ничего не поясняющих деталей, присаживается на край стола, внимательно следя за каждым движением Кларс. Не так давно она потерпела поражение. Логично позаботиться хотя бы о проверке, что её тело выдержит ещё одно рандеву с искусственным пламенем.
Пространство вокруг плывёт, становится немного размытым, девушка должна сейчас ощущать лёгкую сонливость, которую потом можно будет списать на дрёму. Мол, уснула во время проверки, ничего страшного.
- Куфуфу. - Туманник смеётся. Он уже набросил на женское тело иллюзию собственного, выглядя почти так же, как во время их первой встречи. - Честно говоря, я не ожидал тебя здесь увидеть, Кларисса. Разве стать лабораторной мышкой хорошая судьба для храброй свободолюбивой фройляйн?